То, как магазин 'держится' за своего клиента просто поразило. По моему мнению, магазин нарушил мои права, прописанные в статье 426 ГК РФ. Мне нужно было купить напольный плинтус, я обратился в выставочный зал на Электрозаводской, чтобы посмотреть цвет и фактуру. Когда менеджер спросил, что мне нужно. На мой ответ я получил следующее 'плинтус отдельно мы не продадим'. Мотивировали это следующим: магазину не выгодно ехать к поставщику за таким незначительным по цене товаром. Хотя: услуга доставки оплачивается отдельно (1200 для Москвы для грузов до 1,5 т), на интернет-сайте магазина ни в условиях заказа, ни в описании товара не написан минимальный объем заказа (написано, что для 25м2 цены отличаются от цен на сайте). Плинтуса находятся в каталогах интернет-магазина с указанной ценой, в выставочном зале все также представлено. Письменно нигде не заявлены условия минимального по сумме заказа. Меня не спросили ни объем, который я хочу купить, ни тип плинтуса (шпон, массив, пвх) для возможного поиска решения проблемы - просто сказали 'не продается', после чего в магазине делать было нечего.