Во-первых, будьте внимательны - если вы выберете способ доставки 'по согласованию с администрацией', то вам в качестве способов оплаты предложат только PayPal и LiquiPay и выставят счёт в долларах - ОДНАКО ИЗ РОССИИ PAYPAL-ОВСКИЕ ПЛАТЕЖИ И ПЛАТЕЖИ В ДОЛЛАРАХ КОМПАНИЯ НЕ ПРИНИМАЕТ! Причём дирекция магазина, будучи поставленной в известность об этом, считает, что всё нормально и 'покупатели сами должны быть внимательнее' - и менять ничего не собирается. Более того, когда я предложил им _сам_ исправить интернет-магазин, чтобы он выдавал правильные варианты оплаты - они отказались. Я сам попал в ловушку с PayPal-ом. Мне, конечно, 'пошли навстречу' и согласились засчитать платёж через PayPal - однако только после того, как оплачу больше тысячи рублей, якобы потерянных на конвертацию валют. Во-вторых, несмотря на указанные сроки доставки 'от двух дней' (я живу в Новосибирске), уже оплаченный товар мне доставляли _больше месяца_! При этом оказалось (по логам транспортной компании), что они только отправили товар через _месяц_ после оплаты (и то только после моего разбирательства). Ну и в третьих - отвратительное информирование покупателей. Сам магазин присылает автоматические письма, в которых только сообщение об ошибке сервера (я предполагаю, что это должны были быть уведомления об изменении статуса заказа). Люди по собственной инициативе не пишут, отвечают только после того, как их пнёшь, да и то не всегда (например, мне ответили насчёт статуса моего заказа только после того, как я начал угрожать обратиться в суд с обвинением в мошенничестве - потому что деньги они от меня получили и пропали на месяц), а хоть какую-то фактическую информацию сообщили только в пятом(!) по счёту письме (да и то это был только телефон транспортной компании, с помощью которой они отправили товар, ни названия ТК, ни трекингового номера мне так и не сказали, пришлось узнавать самому в ТК).