Впечатление сложилось что менеджер нечего не знает о товаре или лень говорить.Я заказывала бак с подогревом Д 250 ЭО понятно что звонит женщина и ничего не знает о возможностях этого бака конечно меня подкупила фраза что бак заземлен и все. Я его и выбрала за 10054р. Самый дорогой из всех сайтов но как то сомневаюсь правильно ли я выбрала пока не устанавливала менеджер отвечал неохотно и дальше спрашивать больше не хотелось.А вопросы еще остались надо ли еще что нибудь докупать ? А менеджер если грамотный сам бы посоветавал. Звонила сделать заказ 10.00 мне сказали перезвоним когда выясним есть товар на складе или нет ждала ждала зарегистриловалась на сайте наконец дождалась перезвонили есть.Спросила о доставке хоть это знают? В пределах мкад бесплатно но хотелось чтобы заранее предупреждали что товар который не входит в лифт оплачивается 100р. этаж .Так работать нельзя время сейчас тяжелое да и конкуреция большая