Приняли заказ (торцовочная пила Деволт 713) быстро, так же быстро выставили счет, после оплаты 4.01.2013 (инфо на сайте: товар в наличии, ориентировочная дата отправки 5.01.13) тишина, ...сам звоню 10.01, узнать, что с отправкой. Выясняется, что моих денег не видят, виной всему новогодние каникулы - ну да ладно, подождем, не спешу. В итоге 11.01 отправили. Самое интересное началось после. Транспортная компания доставила быстро, приезжаю за инструментом (весом в 21 кг). Коробка обернута черной пленкой, без видимых повреждений, забираю. Вскрыв дома, обнаруживаю, что пила сломана (отломана пластиковая рукоятка управления углом скоса). Менеджер магазина по поводу брака успокоил: разберемся. Опять тишина в течение 1,5 недель с вялой перепиской типа вопрос когда? ответ - неизвестно. Наконец-то на почте ответ от Кувалды: обратитесь в СЦ Деволта в своем городе и адрес. Вот спасибо, а я то и не знаю где в моем городе СЦ. Но самое интересное банкет оказывается за МОЙ счет. В продолжение истории: спустя некоторое время в результате очередной переписки с магазином случилось чудо и поломанную деталь пообещали отправить, при этом, все расходы берут на себя. Первоначально ставлю оценку в 1 звезду, как только она будет у меня оценку пересмотрю. В итоге запчасть выслали, получил ее только 5 апреля, т.е. с момента оплаты на все про все ушло 3 месяца. Возможно, что это мне так 'повезло' (первая покупка в магазе была более удачной). Вообщем каждый делает вывод сам.