Все, что купили не работало: аппарат аргонно-дуговой сварки BRIMA TIG 180A DC сразу же был сломан, мы попросили вернуть деньги за аппарат, но нам отказали в «Кувалде», а дали номер телефона гарантийной службы Brima, сказали позвонить туда и отдать аппарат, а за дня 3 вам сделают. Телефон гарантийной службы оказался другой, пришлось самим его искать. Аппарат на гарантию приняли, хотя и упрекнули, что нет печати в гарантии, которую должны были поставить в «Кувалде». Делали целую неделю этот аппарат — все это время стройка простаивала. Аппарат в сервисе починили бесплатно по гарантии, начали варить, и через неделю вышел из строя аргоновый регулятор расхода KRASS АР-10 КР, который купили в «Кувалде» вместе с аппаратом — пришлось срочно ехать и покупать новый регулятор расхода, опять день простоя. Могу сказать, что в других магазинах 2 раза были ситуации, что товар сразу не работал — меняли сразу, без вопросов на другую модель. Вот как работают лояльные к клиентам компании, входят в положение и максимально быстро решают вопрос, хотя по закону и могут послать в гарантийный сервис-центр, где и целый месяц можно ждать результата, а людям надо работать сейчас.