7 марта сделал заказ Iphone 4 в этом магазине. Телефон доставили в этот же день, по акции попросил закачать 150 приложений на телефон. Что и было сделано. К сожалению, по собственной невнимательности, спустя несколько минут после получения телефона я обнаружил небольшой скол на пластике и железной окантовке айфона. Связался с менеджером, объяснил ситуацию, сказали попробуют решить. И вот вчера я встретился с директором магазина, показал аппарат, и мне произвели замену на новый телефон. Ситуация очень спорная, клиенты разные, на моем месте мог оказаться действительно нечестный клиент, который сам уронил или ударил телефон и теперь просит его заменить. Потенциальным покупателям - всегда предельно внимательно осматривайте товар при получении. Это касается любых покупок в любых магазинах. Я уверен что в подобной ситуации, подавляющее большинство магазинов откажут клиенту, ведь дефект был обнаружен не при курьере и собственно будут правы. Считаю что в этой ситуации магазин повел себя максимально корректно и заслуживает рейтинг в 5 звезд.