Покупка кондиционера Samsung AQ07TSB. Заказ №70798 от 26.04.2011. Быстро отзвонились и доставили (тут еще есть заинтересованость в получении денег). Правда в гарантийник вместо серийника вписали название модели. Был предоставлен договор купли-продажи (супруга-юрист после прочтения оного предложила им... впрочем в правилах сказано без мата, ибо договор ни о чем). В договоре была указана некая фирма 'ОксбергЛюкс' ни юрадреса никаких других реквизитов указанно не было. На печати можно было только инн посмотреть. Формально по такому договору интернет магазин мог нас послать в эту контору. На сайте и на яндекс-маркете указана совсем другая фирма (ооо ит). Спустя неделю приехали установщики из той же конторы. Установка была проведена с нарушением всех мыслимых и не мыслимых норм. Кондиционер начали использовать спустя 3 недели. К сожалению работать он отказался. Началась длительная эпопея по выяснению, что делать и кто виноват (это конечно денег не приносит, поэтому удобней всего игнорировать законные требования и футболить к официальному сервису). В конечном итоге конечно все деньги за установку и покупку нам вернули. Но было потрачено 2 месяца времени и нервов на общение с неадекватным персоналом и беганьем по официальным сервисам. К сожалению объем отзыва не позволяет выложить тут всю историю поэтому если пропустят модераторы можно прочитать тут: http://andi123.ya.ru/replies.xml?item_no=39