Купил в данном магазине Холодильник Liebherr CN 4056 '26 августа'. Всё быстро оформили (Спасибо Светлане по ICQ) на след. день привезли аж в 9:16 утра хотя договаривались на 10-18часов но это к лучшему. занесли на 2-й этаж распоковали, и я попросил перенести на кухню, мне сказали что это ПЛАТНО(2 метра пронести) и цену указали не особо адекватную но меня это устроило. Единственный вопрос который я не пойму наверное никогда, почему магазины, склады и прочие заведения через которые проходит товар ни когда не относятся к товару бережно????? Привезли мне его лёжа(как и другой холодильник который у них там был. Пункт 4.3 Транспортировка устройства. Настоящей инструкции) и спустя часа 2 заметил небольшие царапины в верхнем углу боковой стенки которые видно только с фанариком под определённым углом. Я звякнул в либхерр, пробил по серийнику и мне сказали что я обладатель нормального легального холодильника которому меньше месяца от роду!!! Тоесть даже меньше чем за месяц успели побить холодильник!! Как так можно относится к товару за который тебе бабки платят? Скажете вы, у нас бывают инциденты с грузчиками, так наймите квалифицированого грузчика, а не дядю Васю с горой мышц который плевал на эту технику с большой вышки. У вас и возвраты уменьшаться и репутация повысится, ну впрочем что тут обьяснять наверняка всё сами знаете только дивиденды не хочется снижать.