Пишу снова про свой многострадальный заказ (заказ№64509. Я не знаю что вам надо писать и куда Вы не дозвонились, если сегодня Я с Вами говорила))) Так вот уважаемые покупатели, если они Вам привезли сломанный товар, то лучше Вам сказать что он не подошел Вам по стилю, чем менять по поломке. Так как мне сообщили что с поломкой я должна сама съёздить в сервис центр сдать товар на обследование, а затем с эти результатом обратиться к ним (о правах потребителей тут забыли) на почту при этом отсканировав этот результат тех. осмотра. А на мой вопрос почему они просто не обменяют мой товар или вернут деньги, а затем сами обратяться в фирму производиделя и меняют этот товар, мне сообщили что самой в час пик с работы с сумкой и кофемашиной мне будет удобнее добраться до сервис центра! Спасибо!!!!