Была очень довольна работой магазина и заказанной техникой до недавнего времени, пока не обратилась к ним ещё раз. Сначала были только положительные эмоции, скидка при повторной покупке, наличие нужного товара, пока этот самый товар не привезли домой. Ранее была куплена вытяжка Cata Venere VL3 600 black (номер заказа 1368 ), и вот понадобились сменные фильтры к ней. На сайте магазина указано, что подходит угольный фильтр TCF-005, на всякий случай позвонила менеджеру, который уверил,что нужна именно эта модель.Заказала 3 штуки (номер заказа 1000431), а они не подошли. Позвонила возмущённая в магазин, на что мне ответили, что комплектующие обмену и возврату не подлежат. Уже смирившись с потерянными деньгами, попросила менеджера всё-таки разобраться какая модель сменных фильтров нужна для заказанной у них же вытяжки,на что мне ответили, что таких фильтров нет и заказать их невозможно!!!С того момента прошло уже полгода, а на сайте до сих пор не исправили ошибку и рекомендуют в качестве аксессуара к вытяжке фильтр, который не подходит!!! И КАК ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ МОЖНО ОБОЗВАТЬ??? И КАКИЕ ЭМОЦИИ МОГУТ ВЫЗЫВАТЬ ТАКИЕ 'УДАЧНЫЕ' ПОКУПКИ??? ПРОСТО НЕТ СЛОВ!!!