Отличный инет-магазин в Краснодаре! 13.12.2011 в 13:15 сделал заказ (водонагреватель Electrolux EWH 80 SL и пылесос Интерскол ПУ-20/1000), в 13:42 позвонил менеджер и сказал что все есть на складе и спросил подтверждение заказа. Заказ был с оплатой наличными при доставке по городу, такое возможно при наличии на складе. Сказал привезут в течение 1-2 дней. На 2й день начал волноваться, перезвонил в обед менеджеру и спросил, как там - все в силе, ждите звонка экспедитора. В 16ч позвонил экспедитор и спросил срочно ли мне надо и предложил назавтра в первой половине дня. Не хотел на работе задерживаться после 17ти, а ехать со Старокубанской на Северную могло в это время оказаться долго. Согласился, мне действительно не срочно, если б срочно - забирал бы самовывозом. Вот сегодня, 16.12.11 в 11:28, привезли. Экспедитор вежливый и доброжелательный, без проблем проверили комплектацию и внешний вид покупок. Оплатил, взаимно поблагодарили друг друга, пожали руки и расстались довольные. PS: негативные тоже отзывы нужны, прочитал все, готовился, но у меня было все нормально. С менеджером тоже разговаривали корректно и без раздражения. PPS: imho - может отрицательные мнения типа 'заказал - позвонили сказали такого нет' вызваны тем, что как в моем случае - заказали, но еще не оплатили? Тогда и товар есть на складе, но оплаты нет. Может быть раширить категорию наличия 'на складе/отсутствует' и добавить что-то вроде 'зарезервирован'? Тогда понятно, что заказать то можно, но есть вероятность что купят перед тобой, и не так обидно будет.