Уважаемые потенциальные покупатели и в первую очередь администрация магазина, обратите внимание, что, судя по последним отзывам, менеджеры магазина не обременяют себя необходимостью звонка клиенту и покупателю. С этим столкнулся и я, сделав заказ № 20490 на Радиатор 'General NY20 LF' (9 секций) с вентилятором. Пошел уже второй день с момента заказа - звонков не поступало. Нерасторопность или нежелание работать Ваших сотрудников просто убивает и перечеркивает все приятные воспоминания от первого заказа (тогда перезвонили сразу же после оформления заказа, товар забрал в оговоренный срок). Мне конечно не трудно позвонить самому Вашему менеджеру или сделать заказ в другом магазине, но это уже другая история. Сейчас я просто изложил ситуацию, которая сложилась на данный момент. Как будут обстоять дела дальше и соизволит ли со мной связаться хоть кто-нибудь из магазина - сообщу позже. В пятницу никто не прозвонил, в субботу телефон также молчал, а в воскресенье у них видимо выходной - выводы о том, каково качество работы и нужны ли им вообще клиенты и заказы - делайте сами! Понедельник - никто не звонит не принимает заказ = оценка магазина автоматически понижается. И вот наконец-то я дождался звонка, но увы не с хорошей новостью. Девушка сообщила, что модель, которую я заказал, нет в наличии на складе в Краснодаре, есть только в Ростове и то уже все распределены, а если я все же желаю получить именно эту модель, то цена будет дороже на 250 руб! Выводы делайте сами! Дальнейшие комментарии бессмысленны. При этом других вариантов мне не предложили, подождать не предложили, а просто сразу сказали - удаляем заказ! Через день позвонил начальник отдела продаж (реакция на мой отзыв), был крайне не тактичен, говорил только сам, оправдываясь, при этом меня не слушал и в завершение вообще бросил трубку! Теперь понятно, откуда берут пример Краснодарские сотрудники этого магазина. Девиз 'Покупатель всегда прав' для них чужд!