Т
Титов Юрий оценил 30.03.2011
Оценка:
Большое СПАСИБО! Все на высшем уровне! Заказал в подарок ко Дню рождения супруги велотренажер 'Kettler Golf M'. Заказал заранее, полагая, что, как и во многих интернет-магазинах, к моменту исполнения обязательств возникнут проблемы (товар закончился ..., скоро привезут ..., доставка задерживается, т.к. машина сломалась и т.п.). Ничего подобного не произошло. Доставка была осуществлена бесплатно, вовремя (в ранее согласованные дату и время). Сборка в квартире была произведена быстро и бесплатно, чистоплотными людьми, а не пачкающими своими грязными ботинками все жилое пространство 'мужиками'. При заказе был обещан подарок - коврик для велотренажера. Вот коврики к моменту доставки действительно закончились, и нам привезли фитнес-мяч. Но мы отказались от такого подарка, т.к. мяч у нас уже есть. Компания выполняет свои обязательства на 100% - нам привезли коврик через несколько дней, как только поступила очередная партия. И, опять же, по предварительному согласованию времени и без обещаний 'в течение дня'..., 'Вам позвонят'..., а в течение1-2 часов! Еще раз большое спасибо! Персональная благодарность Николаю - сотруднику в любое время доброжелательно общающемуся по телефону и главному организатору всего процесса! С наилучшими пожеланиями, Титов Юрий Михайлович.
С
Смирнов Игорь оценил 11.02.2011
Оценка:
Абсолютно согласна с отзывом katykatenok Хоть он и устарен, но очень актуален год спустя. История доставки эллептического тренажера такая же. Сначала на сутки позже договрились, вечером перезвонили и сказали, что из-за Вас машину гнать в другую сторону не очень-то хотелось. если Вам не приниципиально, то давайте перенесем еще на день. Ну спорить не будешь - согласилась. Кроме того на сайте не указана была информация о платном подъеме на этаж. Доставка бесплатная, сборка бесплатная, а вот подъем оказывается платным. Из принципа решила, что закажу в другом магазине, где на сайте будет вся информация. Так и сказала, что ехала-упала мне такая бесплатная доставка. Диспетчер сказал, что перезвонит, уточнив у директора. Перезвонил минут 20 спустя, сказал, что подъем будет отплачивать сам директор. Ну на этом порешили. Вечером, когда переносил магазин доставку диспетчер говорит волшебную фразу, ну мы вам на уступку пошли и вы пойдите, но все равно заплатите немного за подъем. Потом время доставки странным образом съехало на 3 часа. При оплате доставщики-сборщики искрене удивились бесплатному подъему. Сборкой довольна, Сервисом по доставке нет.
К
Коноваленко Гавриил оценил 06.01.2011
Оценка:
Превосходный магазин. Сервис на высшем уровне. Приятный персонал. Все что необоходимо для заказа -- это телефонный звонок. Доставка и сборка тренажеров по СПб -- бесплатно (доставка за КАД -- 30 руб/км). Обещанный подарок вручили. Вообщем, одни плюсы. Советую всем!
О
Олесенко Эльмира оценил 12.12.2010
Оценка:
Отличный магазинчик! Маленький, но достаточно большой выбор тренажеров. Несколько раз сама была клиентом этого спорт-маркета и друзья приобретали себе там 'спутников' спорта. Приятные менеджеры подберают ту модель, которая будет оптимальна именно тебе. И с доставкой не было проблем: заказала, приехали, собрали, расплатилась (очень удобно - не надо никуда ехать, а это не маловажно!).
sh
shatrova katy оценил 11.03.2010
Оценка:
В прошлый четверг, 4 марта 2010 года в 10 утра заказали велотренажер Torneo Rumba B-102. Так как это подарок - попросили доставку осуществить во вторник вечером (9 марта) или в воскресенье/понедельник, если доставка работает. В ответ девушка-менеджер сказала: 'Доставка завтра!'. Прямо как похороны в кремлевской стене дорогой тещи ('Как хочешь, дорогая тёща, но похороны завтра!'). Три раза попросила сделать доставку так, как это необходимо нам. Девушка ответила, что передает заявку в отдел доставки - а те уже свяжутся с нами. Во вторник днем, 9 марта, я позвонила в интернет-магазин, чтобы узнать о судьбе заказа. Получила ответ, что во вторник заказ не доставят - давайте завтра, 10 марта. Я попросила доставить тренажер вечером. В среду мне позвонили и сообщили, что 'машину не собрали в вашу сторону, а отдельно нанимать ее за полторы тысячи, чтобы привезти ваш тренажер за 3500 рублей мы не будем. Доставка ведь бесплатная у нас! Если вам надо товар срочно - приезжайте и забирайте. Можем вам вызвать такси!' Итак, договорились на сегодня, четверг, 11 марта. На утро - мама именниника согласилась подождать до часа дня и принять наш несчастный подарок... И что же? Служба доставки сообщает нам, что товар будет только после 15 часов. 'Машина уже вышла, но заказ доставим не раньше 15.' На фразу 'Наверно, тогда сегодня уже не надо везти - принять после 15 часов будет некому' - потрясающий ответ: 'Тогда мы грузить Ваш заказ не будем!'. Но машина-то, как мы помним, уже вышла... Кому нужна такая доставка? Впрочем, может она потому и бесплатная? Заказали в другом месте, с платной доставкой за 200 рублей. Это лучше, чем разговаривать с бесплатной службой доставки, после общения с которой возникает ощущение, что за сделанный заказ нужно еще и извиниться. Ждем в воскресенье.