В прошлый четверг, 4 марта 2010 года в 10 утра заказали велотренажер Torneo Rumba B-102. Так как это подарок - попросили доставку осуществить во вторник вечером (9 марта) или в воскресенье/понедельник, если доставка работает. В ответ девушка-менеджер сказала: 'Доставка завтра!'. Прямо как похороны в кремлевской стене дорогой тещи ('Как хочешь, дорогая тёща, но похороны завтра!'). Три раза попросила сделать доставку так, как это необходимо нам. Девушка ответила, что передает заявку в отдел доставки - а те уже свяжутся с нами. Во вторник днем, 9 марта, я позвонила в интернет-магазин, чтобы узнать о судьбе заказа. Получила ответ, что во вторник заказ не доставят - давайте завтра, 10 марта. Я попросила доставить тренажер вечером. В среду мне позвонили и сообщили, что 'машину не собрали в вашу сторону, а отдельно нанимать ее за полторы тысячи, чтобы привезти ваш тренажер за 3500 рублей мы не будем. Доставка ведь бесплатная у нас! Если вам надо товар срочно - приезжайте и забирайте. Можем вам вызвать такси!' Итак, договорились на сегодня, четверг, 11 марта. На утро - мама именниника согласилась подождать до часа дня и принять наш несчастный подарок... И что же? Служба доставки сообщает нам, что товар будет только после 15 часов. 'Машина уже вышла, но заказ доставим не раньше 15.' На фразу 'Наверно, тогда сегодня уже не надо везти - принять после 15 часов будет некому' - потрясающий ответ: 'Тогда мы грузить Ваш заказ не будем!'. Но машина-то, как мы помним, уже вышла... Кому нужна такая доставка? Впрочем, может она потому и бесплатная? Заказали в другом месте, с платной доставкой за 200 рублей. Это лучше, чем разговаривать с бесплатной службой доставки, после общения с которой возникает ощущение, что за сделанный заказ нужно еще и извиниться. Ждем в воскресенье.