Из трех кресел, которые я предварительно выбрал, на витрине на Варшавке были только два (витрина скудна, нужно звонить заранее - сам виноват). Мы приехали с ребенком, чтобы сразу примерить. Остановились на Romer KidFix. Хотели забрать сразу, но магазин не принимает пластиковые карты. Однако консультант предложила нам оформить бесплатную доставку на следующий день и сказала, что у курьера будет с собой платежный терминал для пластика(или как там правильно). Курьер приехал в девятом часу вечера, хотя сказал, что будет после трех. Неплохой разброс) Впрочем мне все равно, я не спешил. Он показал чек, накладную, дал распечатку терминала (на втором экземпляре я расписался), показал гарантийные отметки и попрощался. Одним словом, все прошло нормально. Не пойму только, что за маленькие черные детальки идут к креслу. Видимо, придется читать инструкцию...