Просто не знаю с чего начать. Пару часов назад получил заказанное кресло...эмоций море, но обо всем по-порядку. Итак, определившись с креслом Maxi-Cosi Tobi в расцветке Black Reflection, отправился на просторы РУнета достойный магазин. Сделал заказ в Kreslashop, получил квитанцию для оплаты, оплатил 4.05 (до обеда), на следующий день оплата была принята, 6.05 уже отправили кресло, 7.05 получил номер накладной, 11.05 получил само кресло. Особенно понравилась работа консультанта по icq: - по всем вопросам работы отвечала компетентно, четко и внятно, - по просьбе добавила в квитанцию инфо о цвете кресла, - всегда на связи! Отдельно о получении: выбрал я доставку в Краснодар ПЭКом. Недорого, оперативно, без накладок (раньше не было). Приехал я получать кресло, а их оператор напутал (в сопроводительных доках все правильно) и вместо фамилии вписал мое имя - отказались выдать! Нужно им письмо о смене грузополучателя. Там же из их офиса с телефона по icq связался с консультантом и объяснил ситуацию. Сфоткал образец письма и отправил на e-mail все с телефона. Через 5 минут получили по указанному факсу готовое письмо! Очень хорошие впечатления о магазине, в бОльшей степени - это заслуга icq консультанта.