Магазин начался и закончился разговором с продавцом. К сожалению, не раслышал имени собеседника(или консультант не представилась. Понимаю, что сложно теперь руководству магазина будет сделать внушение своему персоналу, но тем не менее) звонил на номер для регионов. Попробовал поинтересоваться наличием расцветок Maxi cosi tobi. Девушка общалась в явно пренебрежительном тоне. На вопрос какие есть в наличии расцветки, сказала - смотрите на сайте. На вопрос, я зачем она, в таком случае на телефоне нужна, начала перечислять расцветки. Любую дополнительную информацию удавалось получить только после ряда наводящих вопросов. В голосе девушки явно читалось, что ее мучают совершенно глупыми вопросами. Инициативы не проявляла НИКАКОЙ! По способу доставки EMS Почта России - сказала, что им вообще не удобно с ними работать, одни проблемы с определением стоимости или что-то там еще. На вопрос, а ничего, что это удобно клиенту, когда его заказ доставляется к двери. Она ответила (не меняя тон)что разве, что это, но для них это большая проблема и они только в исключительных случаях могут отправлять EMS . В не менее невежливой манере мне было сказано, что заказ по телефону от меня они принимать не будут. Я еще раз попросил объяснить мне, зачем тогда на сайте размещен номер этого телефона. На что получил ответ - вы же можете проконсультироваться по вопросам комплектации. Тогда я вернулся к самому началу разговора - почему же тогда она не стала сразу отвечать на мой вопрос о наличии расцветок, а отослала на сайт? Ответа я конечно, не получил. Я не любитель писать отзывов, но мимо такого разговора пройти не мог. Понимаю, что если оставить в сухом остатке информацию - все, что я хотел, узнал. Какие цвета есть, сколько стоит, как доставляется. Но мое мнение однозначное, таких продавцов в магазинах быть не должно! Очень хотел бы получить комментарий на свой отзыв.