Нулевой сервис. Заказал телефон 31 июля поздним вечером. На сайте при выборе самовывоза не указывается дата, когда товар будет в магазине. Позвонила менеджер, сказала, что доставка в магазин возможна на 2 августа. Я сказал, что мне нужно 10 минут подумать и попросил перезвонить. Менеджер перезвонила - всего 3 гудка, не успел взять трубку. Пришлось перезвонить самому подтвердить. В личном кабинете как была дата изменения статуса заказа 31 число - так и не менялось все время, поэтому понять едет заказ или его потеряли нельзя было. Пришлось звонить и спрашивать точно ли едет. Потом 2 августа пришлось звонить спрашивать когда вообще ориентировочно приедет: утро, день, вечер? Сказать ничего не могут - 2 августа и все. В итоге пришла смс о том, что приехал заказ в магазин в 20:43. Магазин работает до 21:00. В общем, спасибо, можете оставить его себе.