Купил видеорегистратор, который оказался неисправным, по сути - бракованным. (зависал после 10 минут работы) На следующий день принес его обратно в магазин и потребовал, вернуть деньги. Ответ был таков: не важно, когда вы его купили, вы вышли с ним из магазина и могли сделать с ним все что угодно. Повезем на экспертизу в Санкт-Петербург... (там с/ц производителя) 20 дней ждите. Решилось все так: На экспертизу не согласился, а написал им претензию, в двух экземплярах, в которой было указано, что на основании закона о защите прав потребителей и т.д. и т.п. требую вернуть деньги и расторгнуть договор купли - продажи. Ответ ждал 2 недели. Потом сам к ним заехал, и там не сразу но его нашли.
Таких магазинов уже не видел лет 10, всегда и везде возвращают деньги, за товар который сразу же не исправен, не надлежащего качества. Без проблем. В данном случае, деньги мне вернули, после рассмотрения претензии. Но для этого мне пришлось трижды к ним в магазин съездить, потратить деньги и время, в том числе и на написание претензии.