Как вы лодку назовете, так она и поплывет! 12.10.2015 заказал через сайт смарт-часы. Перед этим, пытался зарегистрироваться, но безуспешно, после ввода всех необходимых данных, страница просто каждый раз обновлялась и необходимо было все вводить заново. После третьей попытки, бросил это бесполезное занятие. Оформил заказ без регистрации. На почту пришло письмо с номером заказа spb344570. Позже перезвонил менеджер и подтвердил мой заказ, уточнив, готов ли я ждать до 14.10.2015? Я согласился и он пообещал, что, 14.10.2015 мне перезвонят. В обозначенный день, никто не перезвонил. 15.10.2015 решил позвонить сам с целью выяснить что происходит и все ли в порядке с заказом. Девушка ответившая на звонок, проверила информацию по номеру заказа, заверила, что все в порядке и он (товар) будет в магазине 16.10.2015. Правда в какое время он там появится, уточнить не смогла, поэтому, на всякий случай, спросил, могу ли я его забрать в понедельник 19.10.2015? Получил положительный для меня ответ… 16.10.2015 в 20:18 раздался звонок и вместо «ваш заказ прибыл, можете забирать», я услышал «вашего товара нет в наличии»!!!??? Т.е. после двух подтверждений по телефону, одного по эл. почте и спустя четыре дня, выяснилось – товара нет! За то на почту пришло письмо, заботливо сообщающее, что у меня в корзине, все еще лежит… фотоаппарат!? В общем сплошное – КОТОФОТО!