Бездействие, неспособность сотрудников решить проблему, продажа технически сложного товара без гарантийного талона
Приобрела телефон Sony Xperia Z5 Compact - через 3 дня работы телефон заблокировался (сканер отпечатка пальца перестал срабатывать, и я не могла войти в телефон). Повезла в сервисный центр - там без вопросов приняли телефон на сервисное обслуживание, НО пока я заполняла заявку, сотрудник центра обнаружил, что гарантийный талон от другого телефона, IMEI-номер в талоне не совпадает с тем, что на упаковке и в самом телефоне. Повезла телефон в пункт выдачи Котофото в Екатеринбурге - сотрудники приняли телефон, пообещали разобраться с гарантийным талоном + решить проблему блокировки. Через неделю меня пригласили за телефоном - он разблокирован, а гарантийный талон так и не найден! Мне выдали телефон без гарантийного талона, сообщив, что в дальнейшем при возникновении необходимости я должна обращаться по вопросам ремонта и обслуживания напрямую к продавцу - ИП Волженину, зарегистрированному в Санкт-Петербурге. На мой отказ принимать телефон без гарантийного талона сотрудники растерялись, начали звонить 'в отдел, занимающийся гарантиями', в итоге пообещали найти талон от моего телефона и перезвонить мне. На что рассчитывал магазин? Что покупателя устроит такой вариант - приобрести новый телефон без гарантийного талона? За неделю вопрос не решили - в таком случае почему меня как покупателя должен касаться этот вопрос?.. Возвращать деньги / менять телефон на данный момент магазин не хочет, утверждая, что талон будет найден!