Консультация сотрудников магазина или их некомпетентность
Сделал заказ на смартфон ,при подтверждение заказа ,спросил сотрудницу магазина ( причем несколько раз ) имеет право клиент перед выкупом посмотреть свой заказ ,и если цвет к примеру не понравиться ,отказаться и можно в одном заказе сформировать к примеру несколько смартфонов ,что бы выбрать удобный вариант ,причем несколько раз уточнял ,она ответила ,да вы имеете право посмотреть в пункте самовывоза свой заказ ,если вас к примеру цвет не устроил ,можете вернуть не выкупая товар ,только в одно заказе должна быть одна позиция ,т.е. на каждый смартфон делать отдельный заказ ,что я и сделал ,на другой смартфон сделал другой заказ ,что был выбор , сам позвонил ,так как со стороны колцентра не было звонка ,что бы подтвердить заказ ,и другой менеджер ( я на всякий случай еще раз спросил ) сказал с точностью наоборот ,что сначала вы должны выкупить заказ ,а потом только определяться ,и вообще можно в одном заказе указать несколько смартфонов ,такое впечатление ,что каждый сотрудник сам по себе ,что хочу ,то и говорю ,ладно спрашиваю ,если к примеру ,после выкупа цвет не понравиться ,могу я сразу вернуть там на месте и,не выходя из пункта самовывоза ,он не смог ответить ( узкая специализация) сказал что позвонит сотрудник отдела возврата , ,звонят ,и тут самое смешное ,вы не можете вернуть ,потому что это сложное изделие и вы пользовались им ,я снова спрашиваю ,если просто вскрыть упаковку ,посмотреть ,к примеру цвет не понравиться и тут же в пункте самовывоза вашего тут же вернуть ( в Ростове есть именно их пункт самовывоза ) на что он заявил ,что это уже другое дело ( можно понять так ,что можно) ,но все равно мы деньги не вернем (это понять как можно ,просто им подарить )заявил ,что у него много клиентов , видно нечего сказать и в принципе ,на этом дело закончилось ,не знаю был это сотрудник отдела возврата ,но судя по номеру звонка ,видно тот кто у них стоит на выдаче заказов ,видно один в трех лицах и получает и выдает и как гарантийный отдел выступает