Отвратный сервис, проблемы с логистикой, бракованный товар.
Заказал электролобзик Skil. Магазин назначил дату доставки в магазин, на Сенную. Меня устроило, т.к. в других магазинах было чуть подольше. В итоге дату поставки переносят и затем снова переносят. Складывается впечатление, что работа магазина поставлена именно таким образом, чтобы завлечь к себе потребителя. Знал бы, что так будет, заказал бы в другом месте. Хотел купить инструмент, чтобы взять на дачу на выходные дни и так и не смог. В итоге по данному вопросу написал письмо в компанию. Надо отдать должное: перезвонили, извинились и предложили забрать товар в пункте выдачи на ул. Димитрова, т.к. до Сенной везти им ещё сутки и предложили небольшую скидку. Ну, что делать, поехал туда через весь город. Приезжаю: в магазине один клиент передо мной сидит на диване, продавец один за стойкой. Подхожу, собираюсь сказать номер заказа, мне тут же рявкают в ответ: идите и дождитесь своей очереди! Ну, ладно думаю, посмотрим, что дальше будет. Сам продавец в этот момент ничего не делает, ну разве что любуется своими татуировками. Второй сотрудник магазина видимо ищет товар клиенту, что передо мной. Нашел - товар выдал. Я подхожу к этому продавцу, говорю снова номер заказа: пауза на несколько минут, потом передача второму сотруднику заказа. Возникает вопрос: а почему, чтобы сэкономить время своё и клиентов это не делается сразу? Ну, ладно, выносит товар, разрывает коробку (не вскрывает аккуратно ножом, а именно руками разрывает) и достает мне электролобзик. Я спрашиваю: Вы проверите. На что ответ: '.. вот там розетки в зале, сами идите и проверьте!'. Проверяю, одна функция на лобзике не работает. Спрашиваю паспорт и прошу помочь разобраться, в ответ игнорирование: 'Мы этим не занимаемся'. В итоге товар, как я понимаю бракованный, а функции работника сводятся только к курьерской функции в самом пункте выдачи, а не как в любом нормальном магазине, где тебе продают (с большой буквы слова), объясняя и показывая товар. Итог: потраченное впустую время и отсутствие покупки.