Ужасает работа персонала, особенно тех людей, которые отвечают на звонки. Пару месяцев назад мне был подарен фен и на днях он сломался (сразу негативное восприятие данного магазина). Позвонила в магазин, описала ситуацию, выяснили, что у фена 2 года гарантии. На вопрос 'куда можно подъехать, чтоб его починили?' мне ответили что можно в сервисный центр производителя, НО ЛУЧШЕ К НИМ В МАГАЗИН НА СЕННОЙ, где, собственно, данный фен и был куплен. Простояв в очереди минут 15 узнала, что надо было идти в кабинет (белая дверь без табличек). А в кабинете, когда я отдала фен и объяснила, что случилось, девушка с невинным взглядом сказала, что они принимают товар, купленный не более 15 дней назад. На мой вопрос 'почему я об этом слышу только сейчас, когда я потратила время и деньги на дорогу, когда мне надо ехать в больницу и желательно без пакета с техникой, а не по телефону?' был дан прекрасный ответ 'А они по телефону там не особо любят разбираться' (дословно). Так вот, дорогие работники компании, если вы хотите иметь статус качественной фирмы с качественным обслуживанием, говорю вам я, специалист в области менеджмента качества, вам до этого очень далеко. Данный отзыв и все, что я об этом думаю находится не только здесь, он будет пересказан всем моим родственникам, знакомым и друзьям, и о вашей организации работников, которые 'не любят разбираться' будет говориться только в контексте 'как не надо делать'.