Приобрел два айфона 4S 16гб 3 октября 12г. Один из них толи заблокирован, толи из-за дефекта не видит сим-карту, не активировался так же и через wi-fi и не распознался в iTunes. В магазин позвонил через неделю 9 октября, рассказал, меня выслушали, сообщили, что ответственный человек сейчас отсутствует и мне перезвонят. В течение дня так никто не позвнил, перезвонил сам на следующий день, история повторилась. На следующий день (уже в пятницу, первый звонок был в среду) мне ответили, что согласны вернуть мне деньги, но так как в выходные они возвраты не делают, то отложили на понедельник. В понедельник звоню примерно 18.30, на что мне ответили, что надо было напомнить о себе, а так как время позднее, то никто ко мне не приедет. При этом мне не отказывают, но динамят уже продолжительное время. Второй аппарат работает исправно, в остальном обычный магазин - заказ, доставка - как у всех. Будьте внимательны, на сайте нет ни фактического ни юридического адреса, юридическое лицо отсутствует в реестре юр. лиц на сайте egrul.nalog.ru, в случае проблем есть риск их просто не найти. Продолжение: 16 октября 12 г. Позвонил, девушка попросила перезвонить через 10 минут, для уточнения маршрута курьера, чтобы определиться где лучше встретится. До этого момента все общение было в вежливой форме. Перезвонил, взял трубку мужчина, про проблему был в курсе. Начал объяснять, что пришли новые телефоны и они могут обменять. Я ответил что ине нужен возврат, так как больше я за ними бегать не собираюсь. После этого момента мне в достаточно грубой форме ответили, что раз я не хочу договариваться, то подавайте в суд и повесили трубку.