Заказ не пришел, ответов на вопросы не последовало
14.03.17 сделал заказ, его приняли, передали в 'Boxberry', оттуда пришло уведомление о приемке заказа для доставки. Все быстро и удобно. По номеру заказа можно увидеть ориентировочную дату его прибытия в пункт выдачи. В моем случае это было 23.03. В этот день, вечером, не получив известий о доставке, позвонил в 'Boxberry'. Ответ слегка удивил, девушка-оператор подтвердила срок доставки 23.03, но назвала совершенно другой город. 24.03 в ходе повторного звонка мне подтвердили срок доставки 23.03. Т.е. вчерашним днем даже могут работать. Пусть ошиблась служба доставки, но когда на сайте магазина Коник были проигнорировали два моих заказа на звонок, а затем консультант обещал разобраться и пропал без следа, я понял - в Конике все прекрасно, но только не для клиентов.