13 сентября 2010 г. заказала водонагреватель. 14 сентября 2010 г. Товар был доставлен, однако кроме товарной накладной, указанной выше, каких-либо документов предоставлено не было. На мой вопрос относительно гарантийного талона водитель Хромченко А.В. попросил меня принять товар в отсутствии гарантийного талона, одновременно пообещав (предварительно созвонившись с менеджером Олесей), что гарантийный талон привезут в максимально короткие сроки: «Неделя-две не больше». Товар я приняла, попросила водителя сделать отметку в накладной, что документы отсутствуют. В тот же день я созвонилась с менеджером Олесей, которая подтвердила, что гарантийный талон будет мне доставлен, о времени его доставки она лично предупредит меня заранее. Однако ни через неделю, ни через две звонков не было. 30 сентября 2010 г. я еще раз созвонилась с менеджером Олесей и еще раз напомнила ей, что мне необходим гарантийный талон, так как Мособлгаз отказывается подключать данный водонагреватель без подтверждения его сертификации и гарантийного срока. И в очередной раз менеджер Олеся подтвердила мне, что талон будет доставлен в «максимально короткие» сроки. По состоянию на 01 ноября 2010 года, Гарантийный талон не предоставлен. Водонагреватель подключить невозможно. Ответа от магазина так и нет.