Живу в одном из районных центров Приволжского ФО. Заказал водонагреватель. Квитанция пришла по электронной почте в платёж была включена оплата за доставку в пределах МКАД (до офиса транспортной компании), после оплаты со мной связалась менеджер магазина и уточнила способ доставки. Номер накладной мне не выслали, поэтому отслеживать груз было проблематично, но через 4 дня пришло смс о получении груза. Не знаю, где произошла ошибка, но груз ушёл в наш областной центр, хотя должен был идти через соседний (возможно это надо было оговорить отдельно, но кто знал?), пришлось ехать и забирать. Всё равно остался доволен, так как несмотря на потраченное время удалось сэкономить 1500 рублей и выбрать модель которой нет в свободной продаже у нас в области. Товар пришёл в рабочем состоянии, все документы, включая счёт присутствовали.