Не вежливый персонал - ( менеджер по продажам Наталья), время обращения 19:40, 06.06.2017 года, Не удосужилась даже зафиксировать мое обращение. Как только услышала, что у меня претензия по качеству доставленного товара, сразу меня 'отфутболила'. Звоните завтра. Менеджеру по продажам, даже самого низкого уровня, должно быть известно, что такое клиентоориентированность. Считаю, что сотрудник который отвечает на телефонные звонки, даже если его должность звучит не оператор, обязан принять обращение от клиента и урегулировать его, либо донести до нужного отдела, путем внутренних коммуникаций. Но уж точно не говорить клиенту, что сами звоните завтра. Вы доставили товар ненадлежащего качества!!! Репутация Вашего магазина под угрозой! А сотрудники себя так ведут! Позор Наталье как специалисту, если конечно она таковым является.