Сделала заказ, номер заказа мне по телефону не объявили, но словах было сказано: 'Завтра, с 12:00 до 9 вечера можете получить товар на Багратионовской'. Приехала. В списках заказ не нашли, при выяснении обнаружилось, что заказ оформили на 11.02, вместо 09.02. Никаких извинений по поводу испорченных планов на выходные (готовились подарки для детей). Предложили приехать на Авиамоторную. Сначала отказалась от поездки на Авиамоторную, но потом взяла себя в руки, день уже потрачен впустую, поездку к малышам перенесла, подарки все равно нужны. По телефону попросила подготовить товар в пункте выдачи на Авиамоторной. Сотрудник по имени Андрей рявкнул, что он не доставщик и оборвал связь. В итоге, по приезду на выше указанный пункт, товар пришлось ожидать минут 20... Спасибо, за испорченный выходной, за отвратительное отношение к клиенту, за то, что даже не в силах извиниться за промахи сотрудников интернет магазина (в пунктах выдачи все отлично). Номер заказа У1-5859 мне прислали по дороге домой :) Надеюсь, что хоть как-то руководящий состав отреагирует на поведение сотрудников, которое портит впечатление от магазина. К слову, ранее уже пользовалась Вашими услугами, все прошло хорошо. Прибором мои друзья пользуются.