И так, покупали холодильник. К технике претензий нет - с покупки прошло 2 недели, пока все работает) Претензии непосредственно к магазину. Оформляли услугу - VIPдоставка (привоз товара к определенному времени), разница в цене по сравнению с обычной доставкой + 300р. Обещали привезти холодильник в промежутке с 19:00 до 21:00, что нас вполне устроило. В 17:00 звонок - водитель предупредил о том, что в данный промежуток времени доставка осуществлена не будет, предложил либо перенести доставку на сл.день, либо ждать его до 23:00, либо отказаться. Мы согласились ждать. Товар привезли, подняли на этаж (за доп.плату соответственно) и каково было мое удивление, когда водитель потребовал с нас эти 300р.за так называемую VIPдоставку! Мы попытались объяснить что данная услуга не была оказана, что готовы заплатить как за обычную доставку. На что мы услышали - 'не хотите платить - отказывайтесь, холодильник увозим.' Конечно дальнейший диалог мы прекратили, 300р. не такие большие деньги, НО сам факт имеет место быть. Услуга не оказана - деньги требуют. Уважаемые менеджеры, просьба разобраться с данным вопросом и донести до водителей подробнее условия VIPдоставки. Надеюсь мой отзыв будет учтен. В остальном все ok) Но осадок остался - технику больше здесь не закажу. Заказ № 7797