Начну с главного. Велосипед, заказанный ребёнку, оказался с заводским браком. (Сборку произвожу за свой счёт) Таким, что ездить нормально на нём нереально. Звоню в отдел обмена - возврата,в среду 22.03. Вроде адекватно реагируют, обещают вернуть деньги уже в четверг и прислать курьера. Отсылаю им на почту фото брака, соглашаются, что да, реально брак. Предлагают обмен,а не возврат. Я отказываюсь, так как не хочу снова получать кота в мешке. Собирать сами не хотят, поэтому договариваемся просто о возврате денег мне. С четверга теперь переносят на пятницу,в первой половине дня. Хорошо, жду. В пятницу, 24.03 звоню, чтобы узнать, когда приедет курьер. Уже говорят, после 3 и до 6. Звоню, его нет. Теперь отмазка ещё смешнее - он не приедет, потому что нет денег у него..... Завтра. Наверно. Если деньги будут. Я спрашиваю - вы издеваетесь надо мной????? Я целый день вам звоню, сижу дома, а он не приедет. В субботу велик забрали наконец-то. Спасибо.