Заказал ребенку снегокат. Номер заказа №65544. Попросил доставить со 2 по 4 декабря. Адрес доставки указал рабочий дабы избежать обнаружения подарка дома т.к. планировал вручить его от лица Деда Мороза под елкой ) Заказ оформлял на сайте, менеджеры со мной не связывались, однако письмо с подтверждением заказа и указанием его номера пришло ко мне на почту. Решил я позвонить 1 декабря и узнать, действительно ли данный продукт изготавливается в России и прилагается ли в комплекте какой-либо документ подтверждающий это. Сотрудник интернет магазина сказала, что не владеет такой информацией и обещала перезвонить мне на следующий день и дать ответ. А так же сообщила, что доставка стоит на 4 декабря. На следующий день мне не позвонили. 4 декабря в первой половине дня, я набираю им, что бы уточнить, будет ли доставка и в какое время. На что мне ответили, что курьер в пути и должен мне позвонить. Время 17 часов (интервал доставки указанный мной 11-17) никто ко мне не звонил.... Опять набираю... Сотрудница принимает от меня информацию и обещает передать ее менеджеру, который, в свою очередь, должен перезвонить мне и ответить на мои вопросы..... 5 декабря--- сижу пишу этот коммент. Сам когда то долгое время проработал менеджером по продажам. И могу сказать как профессионал: такое отношение к клиенту не красит имя компании. Дистанционные продажи не то направление этого магазина ---- здесь надо работать с клиентом и менеджер должен сопровождать сделку до конца.