Выбрал и заказал автокресло на сайте. Отзвонились в течении часа. Заказ принят, товар есть. Счет выставили еще через полчаса. Тут вопросов не возникало. Пробовал оплатить через СБонлайн, но ничего не вышло. В банке мне пояснили, что данный счет заблокирован для приема переводов. Подумав, что всякое бывает, написал в магазин с просьбой продлить бронь, описал проблему и попросил уточнить, как можно все таки оплатить квитанцию. Прождав два дня и не получив ответа - позвонил в магазин и объяснил ситуацию. Сказали - ждите, с вами свяжется менеджер, и записали на всякий случай мой телефон (при оформлении заказа-то он тоже давался). Прошел день. Затем выходные. А никто и не думает связываться со мной. И кстати, цена на это автокресло на сайте уже поднялась.