Покупали детскую коляску, привезли в коробке. Коляску вынули дома из коробки, удивление, коляска той же фирмы совсем другой раскраски и дороже по цене. Такой раскраски коляска не нужна вообще хоть и дороже, звоню менеджеру, ответ завтра позвоним. Прошло 2 дня, на третий опять звоню, менеджер через полчаса позвоним, прошел час звонок, тут начался диалог, которого даже выдумать нельзя. Менеджер с явной поддевкой в интонации - ну я хотел бы услышать вашу версию. Я снова рассказываю про то что и как. Менеджер что вас не устраивает, она же дороже, пусть остается у вас. Я понимаю что разговор по хорошему не получится. Переключаю разговор сразу в другое русло, и спрашиваю что магазину всёравно что коляска дороже на несколько тысяч рублей и магазин готов работать в убыток? Менеджер - а вам не всёравно, я не комментирую работу магазина. Я говорю что если бы мне привезли товар не дорогой, а дешевый, я бы бегал это ясно, но когда наоборот дорогой товар магазин отказывается принимать, я этого не понимаю. И что магазину всёравно вернут им товар дорогой или нет, а генеральный знает о том как работает его магазин. Менеджер - да всеравно, а генеральный сейчас заграницей. Вообще генеральному бы почитать отзыв, и если он человек мудрый, поймет, что даже если товар берется со склада минуя магазин, рано или поздно найдут магазин который продал товар и чем обернется, могут и прекратить сотрудничество оповестив других поставщиков и т.п. И продолжаю, забрать согласились если я сам привезу коляску, или оплачу доставку, полная наглость, далее идет тыканье в то что я не знаю закона о защите прав потребителей. Зря он так сказал, я один из основных руководителей крупной торговой сети, знаю законы. Диалог про закон приводить небуду менеджер вообще не знает закона, о том что есть договор купли-продажи, про бесплатную доставку, роспотребнадзор. В итоге полчаса разговора, и сразу бесплатно забрали, деньги отдали. Но так и не извинились. Оценку 2 заслужили! А кто не знает закон тому не повезло.