В среду заказл у них коляску с доставкой после 18 часов четверга с тем расчетом чтобы в субботу вывезти ребенка на дачу. Нужен был определенный цвет, который на сайте присутствововал. В 19 часов в четверг, когда мне никто так и не позвонил решил связаться с ними сам. Вежливый менеджер обещал узнать в чем дело и позвонить. Позвонил он только в пятницу в обед, сказал, что вроде такой цвет у них есть на складе, но он должен уточнить. Уточнял он до вечера. В итоге я заказ отменил и в субботу поехал купил коляску в другом месте. Но из-за этого убил пол дня и не попал на дачу, где должен был отмечать собственный день рождения. Надо быть расторопнее и прежде чем принимать заказ хотя бы знать точно наличие товара на складе. Оценка кол. PS. После размещения оценки мне позвонил человек, который представился начальником отдела по работе с клиентами. Поинтересовался за что кол, выслушал вышеописаную историю и пообещал разобраться. Через некоторое время перезвонил и рассказал, что вот случилась у них пересортица и была неверная информация в базе и служба доставки плохо сработала и все, кто виноват по ушам получили. Обещал скидок больших и просил отзыв убрать. Отзыв убирать не буду, но оценку сменю до тройки, т.к. увидел, что магазину на свою репутацию не плевать, а накладки они случаются.