Сервис по телефону - плохой. Когда я стал уточнять детали по выбранной коляске, оператор (Вячеслав) заметил, что мы, 'как старые бабушки', 'занудcтвуем'. Кроме того, он не смог ответить на вопрос, что входит в комплектацию коляски. Я поинтересовался, есть ли автокресло к выбранной нами модели - он твёрдо сказал, что нет (оказалось, что есть - речь идёт о Silver Cross Deluxe и автокресле Vintage 0+). Наконец, Вячеслав пообещал позвонить на следующий день и предоставить полную информацию. Звонок, в самом деле, состоялся, но я был занят и говорить не мог. Извинившись, попросил перезвонить через полчаса... Дальше тишина (несколько дней). В результате покупаем коляску в другом месте - там на несколько сот рублей дороже, но зато отличный сервис, уважительность, доброжелательность и, самое главное, отличная осведомленность относительно продаваемого товара...