Покупаю товары через интернет уже много лет, но с такой нерасторопностью или нехотением работать сталкиваюсь впервые! Сначала поразило то, что после заказа через сайт мне никто не позвонил. Как следует из поговорки 'петух - птица гордая, не пнешь не полетит'. На следующий день перезвонил сам, попросил выслать реквизиты для оплаты Яндекс-деньгами, реквизиты не пришли и на следующий день. Отправил на почту, указанную на сайте пустое письмо. Сутки ждал ответа, на следующий день перезвонил, оказалось, что мое письмо не пришло. Записали адрес вручную. Прислали счет, сказали, что после оплаты перезвонят. Оплатил, ПОЗВОНИЛ САМ, дабы не ждать еще сутки. Платеж подтвердили, сказали ждать доставку в следующий вторник. Наступил вторник - звонка нет, звоню сам, слышу в ответ - сегодня привезут. Наступает завтра, ничего нет. Наступает после завтра. Звоню... где мой товар, как разве еще не доставили, странно, все уже в службе доставки. После этого хоть выяснили, перезвонили все и доставили. Но и тут без косяков не обошлось, вместо силиконового дождевика на коляску привезли обычную клеенку и пытались уверить по телефону, что это силикон. Пришлось взять, поскольку бодаться дальше и ждать силиконовую взамен еще неделю нет ни сил ни желания. В итоге, с момента заказа на сайте до доставки прошло 9 дней!!! Вроде и мелочи, но впечатление о магазине испортилось раз и навсегда. Я надеюсь, что отзыв читает руководство магазина и хоть что то сделает, что бы впредь такого пофигистического отношения к клиентам не было. Всего наилучшего.