В понедельник мы с мужем сделали заказ №25046 на коляску за 18 тыс., менеджер отзвонился, подтвердил заказ и обговорил доставку на среду вечер, ну если у них получится, то на вторник. Во вторник не привезли, мы перезвонили вечером после 20 часов, уточнили всё ли хорошо с доставкой, на что нам обещали позвонить в среду утром, так как сейчас уже не могут ничего сказать. Наступила среда. Звонка не последовало, но не страшно, муж сам перезвонил, обещали привезти заказ вечером, согласно первоначальной договоренности. В радостном ожидании провели весь день. Время шло и когда с 20:00 на том конце провода никто так и не взял трубку, то стало как-то грустно. Зашла на яндекс-маркет, вижу, что цена у них на сайте повысилась до 19-ти тыс. Возможно из-за этого, возможно ещё почему-то, но коляску нам так и не доставили. Пришлось в четверг утром срочно заказывать в другом месте. И в отличие от Коломенки всё было чётко и быстро и уже днём я наслаждалась новенькой коляской за те же 18 тыс. P.S.: в обед четверга позвонили из доставки и хотели привезти, но было уже поздно. Мой совет менеджерам магазина: звоните чаще клиентам, по поводу и без повода, рассказывайте что и как, ну или хотя бы берите трубки... ведь простое объяснение ситуации и человеческое отношение со стороны магазина решает многое. Всякое же бывает: машина сломалась, курьер заболел, да что угодно, но держать в неведении клиента - банальное неуважение :( Потенциальным покупателям: если Вам дорого Ваше время, Вы хотите быть в курсе на какой ступени находится ваш заказ или попросту не хотите ждать непонятно чего, то ли обещанного звонка, то ли приезда курьера, то не обращайтесь в этот магазин.