Пренебрежение интересами покупателй ради призрачной краткосрочной выгоды
Заказала коляску 5 мая, необходима была доставка до 8 мая, т.к. коляска 9 мая едет в другую страну. Разговаривала с двумя менеджерами по поводу срока доставки. Объяснила, что в другом магазине возможна доставка только 12 мая, уточняла - не будет ли у вас таких проблем со сроком? Два менеджера (рядовой и страший, видимо) подтвердили: 'Все в порядке, ваша коляска будет у Вас максимум 8 мая. Она есть у нас на складе, не волнуйтесь. Мы все понимаем'. В итоге - сегодня 7 мая, я звоню уточнить на всякий случай еше раз, т.к. курьера нет. Ответ менеджера: 'Ваш заказ стоит на 12 мая... Склад колясок до 12 мая не работает'. Это подлость? Или непрофессионализм? Или просто пренебрежение? Обидная и глупая ситуация...