Согласовывают наличие товара, согласовывают доставку, а потом оказывается, что товара нет. Подсовывают не тот товар. Дозвониться очень сложно.
Не понимаю, откуда столько хороших отзывов... Жаль, что отзывы на других сайтах я посмотрела слишком поздно. Заказала в Коломенке елку, гирлянду, игрушки. Через два дня, устав ждать звонка, стала звонить сама. Дозвониться очень трудно. Трубки не берут. Если берет трубку не оператор, то просят оставить номер телефона, и никогда не перезванивают. Дозвонилась, в наличии все было. Согласовали дату доставки. В день доставки тишина. Звоню вечером - опять, то не дозвониться, то обещают перезвонить сами. На следующий день снова тишина. Опять звоню-звоню. Наконец-то попадаю на оператора и выясняется, что елки на складе нет... И никто даже не соизволил мне позвонить и сообщить об этом. Предложили совершенно другую. Отказалась, но попросила привезти все остальное. В итоге терминал для оплаты по карте не привезли, еще одной позиции тоже не отказалось. И вот дальше самое интересное. Коробку с гирляндой я не открыла. Поверила на слово курьеру, который спешил и начал меня убеждать, что там всё хорошо. Я наивно думала, что если что-то будет не так, я просто гирлянду сдам. Плюс ребенок в ванне маленький один плавал, пока я принимала заказ (доставка была вечером). Отпустила курьера, и только через полчаса открыла гирлянду...она другого цвета! Я даже подумать не могла, что такое может быть. Магазин в возврате/обмене отказал, ссылаясь на статьи закона, по которым гирлянда возврату/обмену не подлежит. Навстречу идти не захотели. Понимаю, что с одной стороны сама виновата, но очень обидно. Я ведь им тут же позвонила, гирляндой не пользовалась. Ребят, ну как мне на зеленую елку вешать белую гирлянду?? Хорошие магазины так не поступают. Я всегда всё заказываю через интернет и первый раз с таким столкнулась. Надо ценить покупателей, а не обманывать. После истории с елкой надо было уже понять, что магазин недобросовестный и ничего у них не заказывать. Обманывают людей и все, кому как повезет.