Надпись на сайте магазина гласит: 'На протяжени 10 лет коллектив компании прилагает все усилия, чтобы интернет-магазин отвечал всем условиям и мировым стандартам качества'! На самом деле, дело обстоит следующим образом: Заказал 4 шины. Утром на следующий день со мной пытался связаться менеджер (2 звонка). Я был в метро и связь, естественно, отсутствовала. Днем пришло сообщение по электронной почте (первый раз встречаю Интернет-магазин который автоматически не присылает уведомление о принятии заказа с его параметрами). В этом письме было написано: 'В наличии 1 шина. Доставка 21 ноября' (т.е. через 2 недели с момента заказа). Больше попыток связаться со мной не было. Вечером следующего дня я сам(!) стал звонить в магазин. Молодой человек объяснил, что это к ним 21 ноября доставят 1 шину (когда бы мне доставили заказ, я вообще стараюсь не думать). После чего он предложил мне купить 1 шину... Наверно, комментарии излишние... (сейчас жалею, что не послал его тогда). Я попросил аннулировать мой заказ и задал вопрос: почему я должен звонить им, а не они мне. На что мне было сказано: 'Мы вам звонили, не дозвонились и поэтому прислали e-mail. Мы не собираемся сидеть у телефонов и всех вызванивать'. Я был в шоке от такого сервиса. Я не сторонник писать подобного рода отзывы, но этот случай просто хамского отношения к клиенту не оставил меня равнодушным, и я хочу предостеречь других людей от заказов в этом магазине: НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!! ПОЖАЛЕЙТЕ СВОИ НЕРВЫ И ВРЕМЯ!!!