Решились заказать коляску в этом интернет-магазине. Соблазнились большим выбором расцветок и ценой. Оформили заказ, через некоторое время нам перезвонили. Женщина не представилась. Сказала, что данной расцветки нет в наличии, но зато очень много других. В итоге, из все понравившихся цветов ни одного не оказалось. Попросили тогда продиктовать артикулы тех расцветок которые есть - на что опять получили ответ, что их полно. На повторную просьбу, представитель сей организации на повышенных тонах и в раздраженном тоне поведала нам, что она, бедняжка, уже сколько-то тысяч раз повторяла за день эту информацию и, чтобы мы записывали, но 'только быстрее', поскольку она 'устала'. Конечно, заказывать мы ничего не стали. Многие магазины работают, как ИП, но с таким отношением мы сталкиваемся впервые. Если такое обращение еще только на стадии формирования заказа, то что же будет дальше?