Бегал по двум залам, чтобы получить свои диски, за менеджерами почти 20 минут
Для получения товара потратил почти 20 минут. Хотя все уже было оплачено. В начале кассир спросил номер заказа, потом она же начала уточнять как я буду оплачивать (наличными или по карте), найдя с трудом запись о моей оплате выписала бумаги и сказала подойти к любому свободному работнику зала. Нашел одного - подошел, он сказал, что это не его и отправил меня в зал шиномонтажа, вышел через улицу, нашел там другого работника склада, работник склада отправил меня к третьему менеджеру, тот посмотрев бумаги, ОТПРАВИЛ МЕНЯ ОПЯТЬ В ЗАЛ! И как вы думаете кто меня обслуживал? Правильно! Первый работник, который отказался это делать, отправив в меня в зал шиномонтажа. Показав мне один диск, он с недоумением спросил 'Вы что все диски будете проверять? Они же все одинаковые!'. Проверил я все диски и подошел к кассиру. Она дала подписать акт приема-передачи и на этом все. Я напомнил про бесплатный шиномонтаж, она конечно же о нем забыла. Ну теперь точно все! Тут я напоминаю про подарок, который был в накладной (ароматизатор). Она конечно же и про него забыла. Вот так я покупал диски в магазине. Оформление заказа, операторы приема заказа молодцы, очень оперативно и профессионально консультируют, доставка даже раньше срока тут им 5 с плюсом. А вот магазин работает на троечку. Испортил все впечатления от покупки.