Некомпетентность и невоспитанность продавцов в местном магазине
Заказал комплект дисков Офф-лайн R16х6.5 5х139.7 ЕТ40 СВ98 Хай вэй и шин Bosco (V-237) R16 215/65 98H 27 марта 2016г. Оперативно перезвонил менеджер и сообщил что в течении максимум 5 дней товар прибудет в магазин в нашем городе. На 6 день я сам заехал в магазин где мне сказали, что не пришли ещё диски, хотя они лежали на витрине. Позвонив на горячую линию я получил заверения, что это мои диски в магазине, но не пришли шины и это не 6 день. Поехав в магазин я убедился, что и диски и шины находятся в магазине. Продавцы отказались предоставить мне скидку, которая была на сайте, начали мне грубить. На 7 день я написал о своей проблеме в группу в Контакте и наследующий день она была решена. Шины заказанные мной попадали под акцию шиномонтаж в подарок, то есть бесплатно. Получив купон и выполнив шиномонтаж мне было заявлено, что я должен оплатить 500р за бесплатный шиномонтаж)) Только после того, как менеджер созвонился с начальством магазина, мне сказали что я могу быть свободен. Никаких извинений я не получил. Качеством и ценой шин и дисков я более чем доволен, нарекание вызывает лишь некомпетентность и невоспитанность продавцов в местном магазине. Я бы посоветовал проводить работу с продавцами иначе потеряете много клиентов.