Заказал 20.10.2014 покрышки на авто, в смс уведомлениях как и в электронных письмах говорилось о сроках поставки 3-5 дней, тобишь 26.10.2014 я должен был забрать свои покрышки из пункта доставки расплатившись за них, благо не оплатил заказ безналом и заранее. Коллега по работе сделал заказ в тот же день что и я, только чуть ранее, так ему покрышки пришли 25.10.2014. Я же долго не мог дозвониться и уточнить информацию по моему заказу. Дозвонился лишь в воскресенье 26.10.2014, уточнил информацию и услышал ответ что мой заказ даже ещё не отгружен и отгрузка планируется на вторник - среду (28_го или 29_го), сильно извинялись, сказали что не было места для отгрузки. Но я считаю что это халатность в отношении к своим клиентам и мой заказ просто напросто упустили. Не понимаю почему о том что срок поставки увеличится не сообщили заранее?