Отвратительная организация работы. Заказал, оплатил. Вроде все хорошо. Когда заказ поступил в пункт выдачи, мне пришло сообщение с информацией о том, что заказ в резерве 3 дня. А что потом? Его отдадут другому? И это уже оплаченный товар? Это первый раз когда пришлось звонить на горячую линию. Потом я решил поинтересоваться стоимостью работ в сервисе. Написал в форму для связи с онлайн-консультантом. 10 минут мне никто не отвечал, потом консультант вышел из 'комы' и сказал, что мастера сервиса еще не дали ему ответа. 10 минут они не могут посчитать стоимость работ за две операции. Если они с прайсом не справляются, то машину им не стоит доверять. Пришло время забирать заказ, я пришел в магазин, но мне его не отдали, потому что им нужны документы подтверждающие личность. Заказываю запчасти не первый раз, но с таким сталкиваюсь впервые. Это второй раз когда пришлось звонить на горячую линию. Одним словом, магазин стоит совсем не лицом к своим клиентам. И кроме цены им нечего противопоставить конкурентам. Я больше к ним не ногой. Если они так продают, то я боюсь представить обращение к ним с гарантийным случаем...