Продают бракованные товары, заведомо зная об этом, медлительность сотрудников, отсутствие адекватной тех.поддержки, неадекватность операторов горячей линии
Мною 07.09.2016 г были куплены диски: TREBL R14х5 4х100 ЕТ46, 4 шт. При монтаже 27.10.16 выяснилось, что один из 4 дисков ходит 'восьмеркой'. 28.10.2016 г. я обратился по тел. горячей линии, где сотрудник сказал, что у Вас нет времени в сервисе в связи с сезонной нагрузкой, чтобы посмотреть почему Ваша компания 'всучила' мне 1 бракованный диск, заведомо зная об этом. Я что до января должен ждать? Ужасное отношение к клиентам, нечем не могут и не хотят помочь. Никому не порекомендую 'Колеса даром'!