не факт что подбор дисков окажется правильным по параметрам, возврат не делают
Поначалу в магазине kolesa-darom все понравилось, и ассортимент и цены. Подобрали по марке авто подходящие диски LS / LS 322 (заказ №515613). Оплатил, доставили, забрал, смонтировал на них зимние покрышки (не при магазине, по месту жительства). Стал менять колеса на машине, и тут выяснилось, что на заднюю ось диски подходят, а вот на перед не совсем, из-за малого вылета диски упираются в тормозные колодки. При провороте колеса на внутренней поверхности образовались царапины. Позвонил на «горячую линию» магазина, отдать должное – выслушали проблему, созвонились с магазином, назначили время приехать к ним на СТО. Но при осмотре сказали, что это ЗАВОДСКОЙ БРАК! (как понял в этот день был не единственный), но возврат сделать нельзя, так как диски уже считаются б/у (следствие установки покрышек, царапины от трения об колодки и т.д.). В итоге предложили ПОДТОЧИТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ПОД БРАКОВАННЫЕ ДИСКИ! и ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИОБРЕСТИ! у них так-называемые прокладки для увеличения вылета за 500 рублей. Но мой автомобиль находится на гарантии, и я не могу себе позволить подтачивать свой автомобиль под бракованные колесные диски! Так-что будущим приобретателям в магазине предлагаю не обольщаться и иметь в виду, что бракованный товар здесь не редкость и возврат не производится.