Заказывал летнюю резину с полной оплатой через интернет. Изначально заказал в один город, через 30 минут перезвонил, попросил поменять город на другой, на что ответили: 'без проблем, поменяем, больше ничего не нужно делать'. При покупке, срок доставки указывался 3-8 дней, по факту получил через недели 2. По приезду в магазин (до магазина ехать 110км), началось самое интересное, специалист по продажам говорит, что не видит оплаты, я начинаю звонить на горячую линию, рассказываю что да как, мне отвечают, ваш товар не оплачен, разбирайтесь с банком, на что я им говорю, если не было оплаты, то как вы заказ исполнили(заказы исполняются только по предоплате). После этого они начали хоть как то шевелиться, попросили подождать, а сам я позвонил в банк, они подтвердили, что оплата прошла в день заказа. Минут через 40 звонит оператор, и что то пытается объяснить (деньги не туда ушли, и тд), по факту, это не должно меня интересовать, в конце концов, мне пришлось еще раз оплатить, а предыдущий заказ анулировать (обещали, что деньги вернуться быстро, а на деле, прошло 3 дня, денег еще нет).
Единственное что порадовало, продавец помог спустить резину (со 2 этажа!!!) до машины, и подарил 4 пакета для колес. Если подытожить, очень плохо организована работа интернет магазина, спасибо продавцу, который вошел в ситуацию, и со своей стороны делал все, для решения сложившейся ситуации