Выбирали сплит-систему на этом маркете – самый понятный интерфейс, продуманный. Например, добавляешь кондэй сравнить с другим – они появляются рядом, все характеристики. Видно, что все идентично, а разница на 1 пункт - второй рассчитан на большую площадь, за это и цена у него больше. У нас метраж небольшой. Смотрим ниже, по функциям – у того, что дороже, уровень шума выше и так далее. Наметили много вопросов консультанту, но они отпали. Знали, что надо брать модели с R407C или R410a, а не R-22, в функциях своей модели увидели хладагент R410A. В общем, определились. Рядом с товаром – кнопка «заказать в один клик». Кликнули – предложили ввести свой телефон. Менеджер связался с нами, видно, не его день был, а может, грешник. Прессовали мы его по всем пунктам. Под конец запнулись на цене монтажа, взглянули в инете – та же картина, а когда узнали, что в Европе берут за монтаж 50-70% от стоимости товара, смягчились. Прибыла наша ASHA на третий день, как и договаривались. Тут включили ахтунг по полной, чтобы не было ни царапины и чтоб чек соответствовал, гарантийный талон какая дата, счет-фактура, читали все вместе, курьера обступили. Все оказалось в порядке, только курьер запросился в туалет. Может, совпадение, но и инженер, который прибыл от компании, тоже туда запросился. Не знаем, в чем дело, туалетная бумага не пропала. С монтажом проблем не было - как раз начали ремонт, и все коммуникации спрятались в стену. Если надумали ставить сплит-систему, лучше совместите с ремонтом. И смотрите, чтобы в тексте договора был указан весь перечень услуг, оговоренный устно, и точные сроки по монтажу. Да, и на некоторых маркетах цена на сайте и реальная не совпадают, в нашем случае такой засады не было. Теперь, если возникают вопросы по технике, заглядываем сюда, добавили этот маркет в закладки. В общем, мы еще что-нибудь у вас закажем, не расслабляйтесь ))))))))))))))